Кто мы

Привет! Мы, команда этик-косметик, очень любим животных и ценим людей, которым не все равно. А началось все с того, что мы столкнулись с проблемой насыщения рынка так называемыми "эко" товарами.


Экологичность стала модной, но утратила былой смысл.А ведь изначально экологичный товар или услуга - это такой товар, который наносит минимальный вред ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ на всех стадиях жизненного цикла.

Но ведь животные и есть окружающая среда, не так ли?) 


Сейчас в интернете можно найти достаточно много магазинов с ЭКО-товарами, которые конкурируют между собой. Но все ли они продают этически выверенную продукцию?

 

Стало понятно, что нам нужно очень постараться,чтобы найти действительно подходящий товар. Мы заботимся о животных и не хотим каким-либо образом причинять им вред. 

 

В нашей стране, к сожалению, существует закон, который вынуждает всех производителей бытовой химии проводить тесты на животных при выводе продукта на рынок (читай "Единые санитарно-эпидемиологические

и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)", там вам нужен подраздел 1.3.5. Виды испытаний товаров бытовой химии → «токсикологические показатели»)


Если кратко, то производители обязаны провести:
Токсикологические испытания: 
— оценка острой токсичности при введении в желудок; 
— оценка кумулятивного действия; 
— оценка острой токсичности при нанесении на кожу; 
— оценка ингаляционной опасности по степени летучести

(насыщающие концентрации); 
— оценка ингаляционной опасности при воздействии аэрозолей

и порошкообразных средств (статическая ингаляционная затравка); 
— оценка раздражающего действия в рекомендуемом режиме

применения при однократном воздействии; 
— на кожные покровы (оценка функциональных показателей

состояния кожи); 
— на конъюнктиву глаза; 
— оценка кожно-резорбтивного действия; 
— оценка сенсибилизирующего действия; 
— индекс токсичности.
И все это на животных!

К косметике, слава богу, это не относится. Поэтому мы решили, что не будем гнаться за прибылью и деньгами, 
ведь изначально наша главная цель - обратить внимание покупателей на факт тестирования продуктов на животных. 

 

Мы отказались от продажи бытовой химии в нашем магазине и теперь 100% можем называть себя ЭТИЧНОЙ компанией.

  • Сайт
  • Магазин